У 1703 році Петро I видав указ, що забороняє будувати кам'яні будівлі в Росії де-небудь, окрім Петербургу. Петро I видав указ, згідно з яким кожен, що вкрав з державної казни грошей більше, ніж коштує мотузок, має бути на цьому мотузку і повішений. - до января 1703 г. все внутренние новости и все известия из-за границы считались государственной тайной. Новости содержались в сообщениях, именуемых "курантами" (от голландского krant, что значит "газета"), которые составлял на основании иностранных источников Посольский Приказ исключительно для пользования государя и высших сановников. Всем прочим доступа к этой информации не было. В 1703 г. он открыл первую русскую газету - "Ведомости". -У 1733 році в Росії було введено обов'язкове хрещення дітей. - после провала нескольких попыток начать строительство Петербурга дело было в конце концов возложено на городского полицейского начальника. В 2006 році остаточно закрили АЗЛК, який вупускав легенду - "Москвич". Навіть Музей АЗЛК закрили. Лишь спустя восемь лет машины обрели новое пристанище - в "Музее Ретро-автомобилей", что находится в Москве на Рогожском валу. Автомобиль Москвич-412 неоднократно становился участником международный соревнований. Так, в трансконтинентальном марафонском пробеге «Лондон — Сидней» (1968, 16 тыс. км) он занял четвёртое место в общекомандном зачёте, в ралли «Лондон — Мехико» (1970, 26 тыс. км) — третье место в общекомандном зачёте (после заводских команд фирм Ford и British Leyland), лучший из экипажей занял двенадцатое место в индивидуальном зачёте (сложность маршрута показывает тот факт, что всего тогда финишировало 23 автомобиля различных марок из 96 стартовавших), также он участвовал в таких соревнования как «Тур Европы» (1971), «Золотые Пески» (этап чемпионата Европы, Болгария, 1972), «Сафари» в Нигерии (начало 1973 года, второе, третье, пятое места, из 27 стартовавших автомобилей финишировало восемь, в том числе — все три «Москвича» без серьёзных поломок), «Рейд польский» (этап чемпионата Европы, 1973), и других.
Пожалуй, самым амбициозным проектом АЗЛК, да и всего отечественного
автопрома должна была стать модель "Москвич-2144 Истра", работы по созданию
которой велись с 1985 года. Концепт-кар был построен в рамках программы
"Автомобиль 2000 года" - советское правительство предложило конструкторам
попробовать предугадать, какими будут машины через пятнадцать лет. "Истра"
действительно поражает многими техническими решениями, например, легкий
алюминиевый кузов с отличной аэродинамикой - коэффициент сопротивления
составлял всего 0,149. Под капотом разместился компактный двигатель -
экономичный 68-сильный трехцилиндровый турбодизель объемом 1,2 литра. Этой
мощности было достаточно для того, чтобы разогнать легкую машину до 185
км/ч, ведь "Истра" весила порядка 700 килограмм. Расход топлива на 100
километров составлял от 2,2 до 3,5 литров в зависимости от режима езды.
Однако главный секрет чудо-мотора заключался в том, что он мог работать на
разных видах топлива: солярке, керосине, бензине и даже на растительном
масле! Двигатель был агрегатирован с полноприводной бесступенчатой
трансмиссией. Расширенный силовой диапазон позволял срывать машину с места с
ускорением 6-7 м/с2 или же "ползти" вперед или назад на сверхмалых скоростях
в режиме парковки или, например, раскачки застрявшего автомобиля. Как на
современных дорогих иномарках, на "Истре" были установлены пневмоподвеска, а
также управляемые электроникой амортизаторы. Дорожный просвет варьировался в
зависимости от скорости движения и типа поверхности, по которому ехал
автомобиль.
Постійна адреса статті в Інтернеті:
http://www.marazm.org.ua/index.html?/zakordon/43_russia.html
|
Головна сторінка
|
Українська національна ідея.
Українократія
|
КУТКИ СПОЖИВАЧА для всіх міст з літературою
|
ІНФОРМАЦІЙНІ СТЕНДИ, щити, дошки |
Уголки потребителя для всех городов с
литературой |
Информационные стенды, щиты, доски
|
Перекидні системи
Перекидные системы
| Штендеры,
Штендери
|
Буклетницы
Буклетниці
|
Коментар Податкового кодексу, Митного
Комментарий Налогового кодекса, Таможенного|
НОВИНИ |
|
Реклама |
Контакт |
Журнали з охорони праці та інші
|
Календар бухгалтера
Календарь бухгалтера
|
Інструкції з охорони праці
|Оперативна
поліграфія,
тиражування
|
Фотоприколы
|
Термінологічний словник
|
Книги,
словник,
реферати
з історії,
ЗНО з історії України
|
(C)
Copyrіght by V.Moseіchuk, 1999-2023. All rіghts reserved. Тел. (067) 673-51-59, (099) 565-62-62, (093) 918-70-99.
Пропозиції та зауваження
надсилайте на
Електронним та друкованим ЗМІ дозволяється цитування
матеріалів Книги маразмів України за умови посилання на Книгу
маразмів України та сайт
www.marazm.org.ua Обов'язкове посилання наступного змісту: "За матеріалами Книги маразмів України
(www.marazm.org.ua)…". з використанням в Інтернеті гіперпосилання (hyperlink) на Книгу маразмів України (www.marazm.org.ua).
Іншим організаціям та приватним особам використання матеріалів
для публічних цілей дозволяється за умови окремого дозволу
автора з дотриманням вищезгаданих посилань.
Підтримка проекту: U634971969297 Z404288205014 E208021446192 |
Новини |