Украинцы научили летать Ан-2 на авиацонном керосине, а не бензине
Модернизированный
вариант легендарного "кукурузника" "Ан-2" - самолет "Ан-2-100", разработанный
украинским госпредприятием "Антонов", 10 июля 2013 года впервые после разработки
поднялся в небо в Киеве.
Основное отличие "Ан-2-100" от его знаменитого предшественника заключается в
силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14, разработанным
украинским предприятием "Мотор-сич". Одним из преимуществ модернизированного
"кукурузника", по словам разработчиков, является переход с авиационного бензина,
который не производится в странах СНГ, на авиационный керосин. Также самолет
получил реверсионный винт АВ-17 (взамен нереверсивного АВ-2).
Новый самолет назван «Генрих Онгирский» в честь заместителя Генерального
конструктора ГП «Антонов» Г.Г. Онгирского (1939−2012), который внес значительный
вклад в развитие программы Ан−2 и Ан−3.
(C)
Copyrіght by V.Moseіchuk, 1999-2024. All rіghts reserved. Тел. (067) 673-51-59, (099) 565-62-62, (093) 918-70-99. Пропозиції та зауваження
надсилайте на
Електронним та друкованим ЗМІ дозволяється цитування
матеріалів Книги маразмів України за умови посилання на Книгу
маразмів України та сайт
www.marazm.org.ua Обов'язкове посилання наступного змісту: "За матеріалами Книги маразмів України(www.marazm.org.ua)…". з використанням в Інтернеті гіперпосилання (hyperlink) на Книгу маразмів України (www.marazm.org.ua).Іншим організаціям та приватним особам використання матеріалів
для публічних цілей дозволяється за умови окремого дозволу
автора з дотриманням вищезгаданих посилань.
Розсилка новин
[an error occurred while processing this directive]
Підтримка проекту:
U634971969297
Z404288205014
E208021446192