Головна сторінка | Українська національна ідея. Українократія | КУТКИ СПОЖИВАЧА для всіх міст з літературою |  ІНФОРМАЦІЙНІ СТЕНДИ, щити, дошки | Уголки потребителя для всех городов с литературой | Информационные стенды, щиты, доски | Перекидні системи Перекидные системы | Штендеры, Штендери | Буклетницы Буклетниці | Коментар Податкового кодексу України Комментарий Налогового кодекса Украины| НОВИНИ | RSS | Реклама | Контакт | Журнали з охорони праці та інші | Календар бухгалтера Календарь бухгалтера | Інструкції з охорони праці |Оперативна поліграфія, тиражування |  Фотоприколы | Термінологічний словник | Книги, словник, реферати з історії, ЗНО з історії України

Скачати Книгу маразмів України одним файлом

ГЛАВА VIII. МАРАЗМИ ТРАНСПОРТУ

Велосипеды имеют наиболее низкие затраты энергии на километр пробега, но в Украине и России велосипедистов меньше, чем автомобилей

Если глянуть на гистограмму затрат энергии на километр пути, то увидим, что найэфективнише передвигаться велосипедом. А самое плохое – автомобилем с одним водителем! Но велосипедистов в России и Украине меньше, чем автомобилистов.  Для сравнения – в Германии количество велосипедов достигает 71 миллиона.

Координатор Ассоциации велосипедистов Киева Ирина Бондаренко в 20013 году рассказала, что в столица велосипедистов становится все больше и их численность уже дозрелая 300 тыс., поскольку Киев это двадцатая часть Украины, то количество велосипедистов в Украине – 6 млн. чел., а автопарк автомобилей в Украине оценивается в 7,5 млн штук. При этом автомобилем пользуются буквально каждый день, а велосипедом – время вот времени и очень сезонно. Хотя на велосипеде можно ездить и зимой, с помощью специальных приспособлений – зимних шин или цепей противоскольжения.

По данным Велотранспортного союза, в одной только Москве ежегодно продается около 1 млн велосипедов. Сегодня велосипеды в России собирают около 20 компаний.

Интерсно, что в Европе чем севернее (даже Скандинавии), тем больше велосипедист проезжает за ч и выше судьба велосипедистов. Самая "велосипедная" страна Европы - Дания, средний житель этой страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды (853 км). В Бельгии и Германии средний житель проезжает за ч на велосипеде около 300 километров. Наименее популярен велосипед в странах Южной Европы - среднестатистический испанец проезжает за ч на велосипеде всего 20 километров.

 

ТОП-10 стран с наибольшим количеством велосипедов на душу населения

10. Китай.

Население: 1342700000
Велосипедов:> 500000000
Велосипедисты:> 37,2%

Факт: 60
процентов местных велосипедистов находится в Шанхае основное применение поездка на работу.

9.
Бельгия.

Население: 10827519
Велосипедов: 5200000
Велосипедисты: ~ 48%

В
Бельгии 8% всех поездок производится на велосипеде.
Велоспорт
является национальным видом спорта для бельгийцев.

8.
Швейцария.

Население: 7782900
Велосипедов: 3800000
Велосипедисты: ~ 48,8

В
Швейцарии 5% вот всех поездок и 10% поездок на работу приходится на велосипед. Швейцария более всего подходит для туристических поездок на велосипеде.

7.
Япония.

Население: 127370000
Велосипедов: 72540000
Велосипедисты: ~ 56,9%

В
Японии 15 процентов населения добираются на работуна велосипеде. В настоящее время все больше и больше японцев пересаживаются на велосипед по состоянию здоровья и, чтобы избежать пробок и переполненных вагонов метро.

6.
Финляндия.

Население: 5380200
Велосипедов: 3250000
Велосипедисты: ~ 60,4%

В
Финляндии 9% поездок приходится на велосипед. Среднее расстояние проезжаемое на велосипеде на человека в день составляет 0,7 км. Хотя велосипедный сезон в этой стране традиционно начинается весной или полетом, некоторые экстремалы велосипеда не боятся ни дождя, ни слякоти, ни метелей в суровые зимы.

5.
Норвегия.

Население: 4943000
Велосипедов: 3000000
Велосипедисты: ~ 60,7%

В
Норвегии всего 4% поездок приходится на велосипед. В Норвегии с населением 4 943 млн. человек которым принадлежит 3 млн. велосипедов, велосипедные кражи совершаются каждый день, примерно 60,000 великов исчезают каждый ч. Около 10% украденных велосипедов экспортируется в Восточную Европу.

4.
Швеция.

Население: 9418732
Велосипедов: 6000000
Велосипедисты: ~ 63,7%

В
Швеции 9% всех поездок приходится на велосипед. Среднее расстояние проезжаемое на велосипеде на человека в день составляет 0,7 км. Велосипед в шведской семье такая же необходимая вещь как телевизор.

3.
Германия.

Население: 81802000
Велосипедов: 62000000
Велосипедисты: ~ 75,8%

В
Германии 9% поездок происходит на велосипеде. Среднее расстояние проезжаемое на велосипеде на человека в день составляет 0,9 км. Велоспорт является укоренившееся традицией в немецкой культуре. Редко можно найти взрослого немца, который вырос без велосипеда или ребенка в которого нет велосипеда.

2.
Дания.

Население: 5560628
Велосипедов: 4500000
Велосипедисты: ~ 80,1%

В
Дании 18% поездок происходит на велосипеде. Среднее расстояние проезжаемое на велосипеде на человека в день составляет 1,6 км. Велоспорт, как правило, воспринимают как более здоровый, более дешевый, экологически дружественный и часто даже более быстрый способ путешествия по огородам, чем машине или общественном транспорте.
В Копенгаген 37%
всех граждан, передвигаются на велосипеде на ежедневно.
Факт:
средняя скорость движения в Копенгаген составляет 16 километров во время для велосипедистов и 27 километров во время для легковых автомобилей.

1.
Страна велосипедистов - Нидерланды.

Население: 16652800
Велосипедов: 16500000
Велосипедисты: ~ 99,1%

В
Нидерландах 27% всех поездок и 25% поездок на работу происходит на велосипеде. Среднее расстояние проезжаемое на велосипеде на человека в день составляет 2,5 км. Голландия и велосипед идут рука об руку, как хлеб и масло. Несмотря на последствия мирового кризиса Голландцы продолжают тратит много денег на свои велосипеды - почти 1 млрд. евро в ч. Амстердам является одним из самых экологически чистым городов в мире. Вон имеет 400 км велосипедных дорожек, и почти 40% поездок происходит в Амстердам на велосипеде. Как ни странно, большинство велосипедистов не носят шлемы.

 

Постійна адреса статті в Інтернеті: http://www.marazm.org.ua/transport/8_276.html


Попередня статтяНаступна стаття
[an error occurred while processing this directive]


Головна сторінка | Українська національна ідея. Українократія | КУТКИ СПОЖИВАЧА для всіх міст з літературою |  ІНФОРМАЦІЙНІ СТЕНДИ, щити, дошки | Уголки потребителя для всех городов с литературой | Информационные стенды, щиты, доски | Перекидні системи Перекидные системы | Штендеры, Штендери | Буклетницы Буклетниці | Коментар Податкового кодексу, Митного Комментарий Налогового кодекса, Таможенного| НОВИНИ | RSS | Реклама | Контакт | Журнали з охорони праці та інші | Календар бухгалтера Календарь бухгалтера | Інструкції з охорони праці |Оперативна поліграфія, тиражування |  Фотоприколы | Термінологічний словник | Книги, словник, реферати з історії, ЗНО з історії України

Скачати Книгу маразмів України одним файлом

(C) Copyrіght by V.Moseіchuk, 1999-2023. All rіghts reserved. Тел. (067) 673-51-59, (099) 565-62-62, (093) 918-70-99.
Пропозиції та зауваження надсилайте на
Електронним та друкованим ЗМІ дозволяється  цитування матеріалів Книги маразмів України за умови посилання на Книгу маразмів України та сайт www.marazm.org.ua Обов'язкове посилання наступного змісту: "За матеріалами Книги маразмів України (www.marazm.org.ua)…". з використанням в Інтернеті гіперпосилання (hyperlink) на Книгу маразмів України  (www.marazm.org.ua). Іншим організаціям та приватним особам використання матеріалів для публічних цілей дозволяється за умови окремого дозволу автора з дотриманням вищезгаданих посилань.

Розсилка новин
[an error occurred while processing this directive]
Підтримка проекту:
U634971969297
Z404288205014
E208021446192

Новини
маразмiв


Нова українська національна ідея. Новая украинская национальная идея
 
Кутки споживача для всіх міст із законодавством та книгою скарг. Кутки покупця. Уголки потребителя для всех городов с законодательством и книгой жалоб. Уголки покупателя





Украинские 100x100




Газета "Правовий тиждень"