Новый львовский трамвай производства «Электронтранс»
имеет лишь одну кабину
Обычно
трамваи имеют две кабины: впереди и позади. Для того, чтобы двигаться в
любом направлении без разворота при движения с депо и т.п. Но новый львовский
трамвай производства общего предприятия «Электронтранс» концерна «Электрон»
имеет лишь одну кабину. Но при количества секций в 5 штук и
длине в 30 метров вторая кабина ему просто необходимая. Как он будет с депо
двигаться? Плоским задом? Без круга не обойтись, а его еще нужно поискать… Даже
если вагон без второй кабины, его объединяют из зада с другим вагоном, кабиной к
заду. Кроме того двокабинные трамваи более надежные за счет дублирования органов
управления.
(C)
Copyrіght by V.Moseіchuk, 1999-2023. All rіghts reserved. Тел. (067) 673-51-59, (099) 565-62-62, (093) 918-70-99. Пропозиції та зауваження
надсилайте на
Електронним та друкованим ЗМІ дозволяється цитування
матеріалів Книги маразмів України за умови посилання на Книгу
маразмів України та сайт
www.marazm.org.ua Обов'язкове посилання наступного змісту: "За матеріалами Книги маразмів України(www.marazm.org.ua)…". з використанням в Інтернеті гіперпосилання (hyperlink) на Книгу маразмів України (www.marazm.org.ua).Іншим організаціям та приватним особам використання матеріалів
для публічних цілей дозволяється за умови окремого дозволу
автора з дотриманням вищезгаданих посилань.
Розсилка новин
[an error occurred while processing this directive]
Підтримка проекту:
U634971969297
Z404288205014
E208021446192