Головна сторінка | Українська національна ідея. Українократія | КУТКИ СПОЖИВАЧА для всіх міст з літературою |  ІНФОРМАЦІЙНІ СТЕНДИ, щити, дошки | Уголки потребителя для всех городов с литературой | Информационные стенды, щиты, доски | Перекидні системи Перекидные системы | Штендеры, Штендери | Буклетницы Буклетниці | Коментар Податкового кодексу, Митного Комментарий Налогового кодекса, Таможенного| НОВИНИ | RSS | Реклама | Контакт | Журнали з охорони праці та інші | Календар бухгалтера Календарь бухгалтера | Інструкції з охорони праці |Оперативна поліграфія, тиражування |  Фотоприколы | Термінологічний словник | Книги, словник, реферати з історії, ЗНО з історії України

Скачати Книгу маразмів України одним файлом

ГЛАВА IV. МАРАЗМИ, НОВИНИ ПОДАТКІВ

Существование Министерства доходов и собрания противоречит Налоговому кодекса и Закону о едином соцвнеску

 В Украине за Указом Президента від 24 грудня 2012 року № 726/2012 (дальше - Указ) решили объединить ГНС и таможню в единое Министерство доходов и сборов плюс положить на него администрирование единого социального взноса. Идея прогрессивная, но внедренная с нарушением украинских Законов. А потому очень опасная. Министерство СУПЕРНАЛОГОВ будет сильнейшим фискальным органом в Украине. Но законно?

Относительно налоговой службы

Налоговый кодекс говорит о государственной налоговой службе. Есть статья 19-1 «Функции органов государственной налоговой службы», статья 20 «Права органов государственной налоговой службы». За Указом она реорганизуется, но фактически ликвидируется, потому что ее функции переходят к новому Министерству, ведь о подчинении службы Министерству не речь идет. Но в Кодексе остается служба, а не министерство…

 Кроме того важную роль в Налоговом кодексе играет Министерство финансов, которому чему-то не подчинено ГНС и таможенную службу. И между министерствами может начаться «война». Ведь согласно 12.3.6. Центральный орган исполнительной власти, который обеспечивает формирование государственной финансовой политики утверждает формы налоговых деклараций (расчетов) из местных налогов и сборов согласно порядку, установленному этим Кодексом, а в случае необходимости предоставляет методические рекомендации относительно них заполнение.

Также Порядок налогового учета и отчетности о результатах общей деятельности устанавливается центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование государственной финансовой политики.

 Согласно подпункта 17.1.12 НКУ по методике, утвержденной центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование государственной финансовой политики, вести учет временных и постоянных налоговых различий, и использовать данные такого учета для составления декларации из налога на прибыль.

 Согласно подпункта 19-1.1.37 НКУ обобщают практику применения законодательства по вопросам налогообложения, разрабатывают предложения относительно усовершенствования законодательных актов, актов Президента Украины, Кабинета Министров Украины, нормативно-правовых актов министерств и в установленном порядке подают их центральному органу исполнительной власти, который обеспечивает формирование государственной финансовой политики;

 Согласно пункта 41.3 НКУ порядок контроля таможенными органами за уплатой налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, акцизного налога и экологического налога устанавливается центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование государственной финансовой политики.

 В составе финансовой отчетности налогоплательщик отмечает временные и постоянные налоговые различия по форме, установленной центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование государственной финансовой политики.

Порядок определения налогового номера устанавливается центральным органом исполнительной власти, которая обеспечивает формирование государственной финансовой политики.

И еще много другого. Вот и значит, что руководить Налоговым кодексом будет два Министерства. Это многовато на одних налогоплательщиков…

Относительно единого социального взноса

 Согласно части первой статьи 12 Закона Украины от 08.07.2010 г. № 2464-VI « О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» задачами Пенсионного фонда являются обеспечения сбора единого взноса, ведение учета поступлений от его уплаты и осуществление контроля за уплатой единого взноса.

То есть по Закону администрирования единого соцвнеску положено на Пенсионный фонд, а не на любое министерство… Тем более, что сейчас уплата единого взноса осуществляется именно на счета Пенсионного фонда, и как будет Министерство доходов и сборов администрировать то, что ему не платят и не платят в бюджет, тяжело понять.

Диво также в том, что Указ даже не предусматривает разработки и представления Верховной Раде законопроектов относительно изменения вышеупомянутых Законов для легитимизации нововведений. Вот и значит, что по Закону единый соцвнесок будет администрировать Пенсионный фонд, а за Указом – Министерство доходов и сборов. А как будут считать суды?

Петр ПАТЛАТЫЙ

27.12.2012

P.S.
 Правительство Украины приняло решение о ликвидации Министерства доходов и сборов страны, подчинив образованные на базе министерства Налоговую и Таможенную службы Министерству финансов Украины. Соответствующее постановление № 67 "О ликвидации Министерства доходов и сборов" Правительство приняло на заседании 1 марта 2014.

 

Створили зайве Міністерство доходів і зборів замість підпорядкування податківців і митників Міністерству фінансів

____________

 Постійна адреса статті в Інтернеті: http://www.marazm.org.ua/tax/4_236.html


Попередня статтяНаступна стаття


Ваше ім`я:  Захисний код:  <=>
символів залишилось

Головна сторінка | Українська національна ідея. Українократія | КУТКИ СПОЖИВАЧА для всіх міст з літературою |  ІНФОРМАЦІЙНІ СТЕНДИ, щити, дошки | Уголки потребителя для всех городов с литературой | Информационные стенды, щиты, доски | Перекидні системи Перекидные системы | Штендеры, Штендери | Буклетницы Буклетниці | Коментар Податкового кодексу, Митного Комментарий Налогового кодекса, Таможенного| НОВИНИ | RSS | Реклама | Контакт | Журнали з охорони праці та інші | Календар бухгалтера Календарь бухгалтера | Інструкції з охорони праці |Оперативна поліграфія, тиражування |  Фотоприколы | Термінологічний словник | Книги, словник, реферати з історії, ЗНО з історії України

Скачати Книгу маразмів України одним файлом

(C) Copyrіght by V.Moseіchuk, 1999-2018. All rіghts reserved. Тел. (032) 243-43-23, (067) 673-51-59, (099) 565-62-62, (093) 918-70-99.
Пропозиції та зауваження надсилайте на
Електронним та друкованим ЗМІ дозволяється  цитування матеріалів Книги маразмів України за умови посилання на Книгу маразмів України та сайт www.marazm.org.ua Обов'язкове посилання наступного змісту: "За матеріалами Книги маразмів України (www.marazm.org.ua)…". з використанням в Інтернеті гіперпосилання (hyperlink) на Книгу маразмів України  (www.marazm.org.ua). Іншим організаціям та приватним особам використання матеріалів для публічних цілей дозволяється за умови окремого дозволу автора з дотриманням вищезгаданих посилань.

Розсилка новин
Підтримка проекту:
U634971969297
Z404288205014
E208021446192

Новини
маразмiв


Нова українська національна ідея. Новая украинская национальная идея
 
Кутки споживача для всіх міст із законодавством та книгою скарг. Кутки покупця. Уголки потребителя для всех городов с законодательством и книгой жалоб. Уголки покупателя





Украинские 100x100




Газета "Правовий тиждень"