"Украинский медиа холдинг" не имеет ни одного украиноязычного издания и сайтаUMH - лидер украинского рынка прессы на протяжении последнего десятилетия. Первый проект - «Теленеделя» - вышел в свет в 1994 году, и с этого времени UMH активно наращивает свою рыночную долю и развивает портфель брендов. Сегодня UMH представлен в 9 сегментах, и в половине из них занимает лидирующие позиции по охвату аудитории и рекламным доходам: деловые, общественно-информационные, ТВ и жизнь знаменитостей, спортивные. Одно из главных преимуществ UMH — бренды, завоевавшие лояльность потребителей и признание рынка. «Футбол», «Комсомольская правда», «Фокус», «Корреспондент», «Forbes» - имена, которым доверяют сотни тысяч читателей. К 2011 году в структуре компании уже больше 25 печатных изданий в сегментах: новости, бизнес, знаменитости, спорт. У него 27% рынка печатных газет и журналов в Украине и №1 на рынке печатной рекламы, но он чему-то не имеет никакого украиноязычного издания. О таком маразме заметил еженедельник "Український тиждень" 7 сентября 2012 года в статье " Кто создал манипулятивную систему СМИ?" http://tyzhden.ua/Politics/59514. Интересно, что даже на официальном сайте "Украинского медиа холдинга" http://umh.ua/ нет украинской версии сайта. Лишь российская и английская версия. Грустно это все... Петр ПАТЛАТЫЙ В Україні відновлено радянський закон про мови ____________ Постійна адреса статті в Інтернеті: http://www.marazm.org.ua/service/9_114.html
(C)
Copyrіght by V.Moseіchuk, 1999-2023. All rіghts reserved. Тел. (067) 673-51-59, (099) 565-62-62, (093) 918-70-99. |
Розсилка новин
[an error occurred while processing this directive]
|