Головна сторінка | Українська національна ідея. Українократія | КУТКИ СПОЖИВАЧА для всіх міст з літературою |  ІНФОРМАЦІЙНІ СТЕНДИ, щити, дошки | Уголки потребителя для всех городов с литературой | Информационные стенды, щиты, доски | Перекидні системи Перекидные системы | Штендеры, Штендери | Буклетницы Буклетниці | Коментар Податкового кодексу України Комментарий Налогового кодекса Украины| НОВИНИ | RSS | Реклама | Контакт | Журнали з охорони праці та інші | Календар бухгалтера Календарь бухгалтера | Інструкції з охорони праці |Оперативна поліграфія, тиражування |  Фотоприколы | Термінологічний словник | Книги, словник, реферати з історії, ЗНО з історії України

Скачати Книгу маразмів України одним файлом

ГЛАВА І. МАРАЗМИ, НОВИНИ ПОЛІТИКИ

 

В КРИМУ Є 11 МІСТ, ЯКІ НЕ ВХОДЯТЬ ДО ЖОДНОГО РАЙОНУ АВТОНОМНОЇ РЕСПУБЛІКИ КРИМ 

Відповідно до Постанови Верховної Ради Автономної Республіки Крим від 19.05.1999 р. №514-2/99 "Про порядок вирішення питань адміністративно-територіального устрою Автономної Республіки Крим" “в состав Автономной Республики Крым входят Бахчисарайский, Белогорский, Джанкойский, Кировский, Красногвардейский, Красноперекопский, Ленинский, Нижнегорский, Первомайский, Раздольненский, Сакский, Симферопольский, Советский, Черноморский районы, города Алушта, Армянск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Саки, Симферополь, Судак, Феодосия, Ялта”.

Така кількість “вільних” міст є ще в Київській області. Це не маразм, але цікавий факт. І міст обласного підпорядкування в Україні 117. А маразм в тому, що у нас статус міст офіційно не визначено.

 

Статус міста надається обласною радою, але з який підстав – незрозуміло. В Україні є міста з населенням 1-3 тис. осіб

 

 

ВЕРХОВНАЯ РАДА АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Автономной Республики Крым

 

В целях приведения порядка решения вопросов административно-территориального устройства Автономной Республики Крым в соответствие с Конституцией Украины и Законом Украины "О местном самоуправлении в Украине", руководствуясь подпунктом 4 пункта 1 статьи 18 Конституции Автономной Республики Крым, Верховная Рада Автономной Республики Крым постановляет:

 

1. Утвердить Временное положение о порядке решения вопросов административно-территориального устройства Автономной Республики Крым (прилагается).

 

2. Положение о порядке решения вопросов административно-территориального устройства Республики Крым, утвержденное Указом Президиума Верховного Совета Крымской АССР от 22 октября 1991 года N 160-1 (Ведомости Верховного Совета Крыма, 1991 - 1992 гг., N 3, ст. 149), считать утратившим силу. 

 

 

 

Председатель

Верховной Рады

Автономной Республики Крым 

 

 

 

Л. ГРАЧ 

 

г. Симферополь,

19 мая 1999 г.

N 514-2/99 

 

  

 

 

Куток споживача. Куток покупця. Куточок споживача. Куточок покупця

Кутки споживача від 99 до 399 грн. + все торговельне законодавство

Вантажний велосипед. Грузовой велосипед. Велорикша Украина

Універсальний вантажний велосипед + ручний вантажний візок в подарунок

Рекламна стійка, інформаційний стенд вертиться, вертящаяся стійка, стенд-листалка, стенд-вертушка

Ротаційна (гортальна) настільна система (промо-стійка), 11 прозорих кишень А4, 250 грн.

 


 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым

от 19 мая 1999 г. N 514-2/99 

 

 

 

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке решения вопросов административно-территориального устройства Автономной Республики Крым

 

 

I. Общие положения

 

Автономная Республика Крым является административно-территориальной единицей в системе административно-территориального устройства Украины.

 

Территория Автономной Республики Крым определена статьей 7 Конституции Автономной Республики Крым.

 

Административно-территориальными единицами в Автономной Республике Крым являются район, город, район в городе, поселок, село и другие единицы в соответствии с Конституцией Автономной Республики Крым.

 

В состав Автономной Республики Крым входят Бахчисарайский, Белогорский, Джанкойский, Кировский, Красногвардейский, Красноперекопский, Ленинский, Нижнегорский, Первомайский, Раздольненский, Сакский, Симферопольский, Советский, Черноморский районы, города Алушта, Армянск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Саки, Симферополь, Судак, Феодосия, Ялта.

 

Органами, к полномочиям которых относятся рассмотрение и решение вопросов административно-территориального устройства в Автономной Республике Крым, являются Верховная Рада Автономной Республики Крым, Совет министров Автономной Республики Крым, местные государственные администрации и органы местного самоуправления.

 

Порядок рассмотрения и решения вопросов административно-территориального устройства определяется Конституцией Украины, законами Украины, Конституцией Автономной Республики Крым, нормативно-правовыми актами Верховной Рады Автономной Республики Крым, принятыми в пределах ее компетенции, настоящим Положением.

 

II. Порядок рассмотрения и решения вопросов административно-территориального устройства

 

1. В соответствии с подпунктом 29 статьи 85 Конституции Украины к полномочиям Верховной Рады Украины относится:

 

образование и ликвидация районов, районов в городах;

 

определение и перенесение административных центров районов;

 

отнесение населенных пунктов к категории городов;

 

установление и изменение границ районов и городов;

 

наименование и переименование населенных пунктов, районов и районов в городах.

 

2. Верховная Рада Автономной Республики Крым вносит в Верховную Раду Украины предложения:

 

об образовании и ликвидации районов, районов в городах;

 

об определении и перенесении административных центров районов;

 

об отнесении населенных пунктов к категории городов;

 

об установлении и изменении границ районов и городов;

 

о наименовании и переименовании населенных пунктов, районов и районов в городах.

 

3. Верховная Рада Автономной Республики Крым принимает решения:

 

о взятии на учет и снятии с учета населенных пунктов;

 

об отнесении населенных пунктов к категории поселков, сел;

 

об установлении и изменении границ районов в городах;

 

об установлении и изменении границ поселков, сел.

 

4. Районные советы вносят в Верховную Раду Автономной Республики Крым предложения:

 

об образовании и ликвидации районов;

 

об определении и перенесении административных центров районов;

 

об отнесении населенных пунктов к категории городов;

 

об установлении и изменении границ районов и городов;

 

о наименовании и переименовании населенных пунктов, районов;

 

о взятии на учет и снятии с учета населенных пунктов;

 

об отнесении населенных пунктов к категории поселков, сел

 

об установлении и изменении границ поселков, сел.

 

5. Городские советы (городов республиканского значения) вносят в Верховную Раду Автономной Республики Крым предложения:

 

об установлении и изменении границ городов;

 

об образовании и ликвидации районов в городах;

 

об установлении и изменении границ районов в городах;

 

о наименовании и переименовании городов, районов в городе;

 

о взятии на учет и снятии с учета населенных пунктов.

 

Городские советы (городов республиканского значения) принимают решения:

 

о наименовании и переименовании улиц, проспектов, бульваров, площадей, парков, скверов, мостов и других сооружений, расположенных на территории города.

 

6. Городские советы (городов районного значения), сельские и поселковые советы вносят в Верховную Раду Автономной Республики Крым предложения:

 

об отнесении населенных пунктов к категории городов, поселков, сел;

 

об установлении и изменении границ городов, поселков, сел;

 

о наименовании и переименовании городов, поселков, сел;

 

о взятии на учет и снятии с учета населенных пунктов.

 

Городские советы (городов районного значения), сельские и поселковые советы принимают решения:

 

о наименовании и переименовании улиц, площадей, парков, скверов, мостов и других сооружений, расположенных на территории города, села, поселка.

 

7. Совет министров Автономной Республики Крым дает заключения по вопросам административно-территориального устройства, рассмотрение которых отнесено к полномочиям Верховной Рады Автономной Республики Крым, городов республиканского значения.

 

8. Районные государственные администрации дают заключения по вопросам административно-территориального устройства, рассмотрение которых отнесено к компетенции районных советов, городов районного значения.

 

9. При решении вопросов административно-территориального устройства, касающихся изменения границ населенных пунктов районов, районов в городах, учитывается мнение территориальных громад города, поселка, села, населения района, при необходимости проводится местный референдум.

 

III. Порядок подготовки к рассмотрению и решению вопросов административно-территориального устройства

 

1. При подготовке предложений в Верховную Раду Украины по вопросам об образовании и ликвидации районов, установлении и перенесении административных центров районов, образовании и ликвидации районов в городах, отнесении населенных пунктов к категории городов к представлениям Верховной Рады Автономной Республики Крым прилагаются следующие документы и сведения:

 

1) обоснование целесообразности образования и ликвидации районов, установления и перенесения административных центров районов, образования и ликвидации районов в городах, отнесения населенных пунктов к категории городов;

 

2) о размере и границах территории населенного пункта;

 

3) общее количество населения, его социальное положение и национальный состав;

 

4) перечень основных промышленных предприятий, строительных, транспортных и других хозяйственных организаций с указанием количества работников на каждом из них;

 

5) наличие предприятий и организаций коммунального хозяйства, социально-культурных учреждений, предприятий торговли и общественного питания, жилищного фонда;

 

6) годовой бюджет соответствующей административно-территориальной единицы;

 

7) структура и штаты местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, имеющиеся в наличии и предусматриваемые в связи с предложениями, а также источники покрытия дополнительных расходов на содержание этих органов;

 

8) наличие помещений для аппарата местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;

 

9) расстояние от населенного пункта до ближайшей железнодорожной станции и ее наименование;

 

10) предложения о наименовании района, города, района в городе;

 

11) схематическая карта с предполагаемыми изменениями.

 

При решении вопросов, касающихся населенных пунктов, расположенных на территории курортно-рекреационных зон, прилагаются также выводы соответствующих органов о перспективе дальнейшего использования местности для лечения и отдыха граждан.

 

2. При подготовке предложений в Верховную Раду Украины по вопросам об установлении и изменении границ районов, городов к представлению Верховной Рады Автономной Республики Крым прилагаются:

 

1) технико-экономическое обоснование предложений, которые вносятся;

 

2) решения Верховной Рады Автономной Республики Крым, районного или городского совета;

 

3) заключения Совета министров Автономной Республики Крым, районной государственной администрации;

 

4) справка о территории района, города, количестве населения в существующих и новых границах, площади земель, которые передаются, их составе и назначении;

 

5) согласование с землепользователями и советами, из общей площади которых предусматривается изъятие земель;

 

6) решение территориальной громады или органа местного самоуправления о включении населенного пункта в границы города;

 

7) проект установления и изменения границ района и города в виде картографического материала.

 

При включении земель с объектами промышленности, транспорта, связи в границы города согласование с собственниками соответствующих предприятий, учреждений, организаций, а также смежными районами не проводится при условии, если большинство работников этих предприятий, учреждений и организаций, их семей проживает в этом городе.

 

3. При подготовке предложений в Верховную Раду Украины по вопросам о наименовании и переименовании населенных пунктов к представлению Верховной Рады Автономной Республики Крым прилагаются следующие документы и сведения:

 

1) обоснование целесообразности наименования или переименования;

 

2) исторические сведения о населенном пункте;

 

3) общая характеристика населенного пункта;

 

4) обоснование названия, которое предлагается присвоить населенному пункту;

 

5) схематическая карта местности с указанием границ вновь образованного населенного пункта.

 

4. К представлению в Верховную Раду Автономной Республики Крым по вопросам об отнесении населенных пунктов к категории поселков, сел, изменении их границ, снятии с учета населенных пунктов, из которых выехали или переселились жители, прилагаются следующие документы и сведения:

 

1) обоснование целесообразности отнесения населенных пунктов к категории поселков, сел, изменения границ, снятия с учета населенных пунктов, из которых выехали или переселились жители;

 

2) общая численность населения и его социальное положение;

 

3) перечень промышленных предприятий, строительных, транспортных и других хозяйственных организаций с указанием численности работающих на каждом из них;

 

4) наличие предприятий и организаций коммунального хозяйства, социально-культурных учреждений, предприятий торговли и общественного питания, бытового обслуживания населения, жилищного фонда;

 

5) годовой бюджет соответствующей административно-территориальной единицы;

 

6) наличие помещений для органов местного самоуправления;

 

7) размер территории населенного пункта;

 

8) расстояние от населенного пункта до ближайшей железнодорожной станции и ее наименование;

 

9) схематическая карта с указанием изменений границ местности.

 

IV. Порядок вступления в действие решений по вопросам административно-территориального устройства

 

Решения по вопросам административно-территориального устройства Автономной Республики Крым вступают в действие в установленном порядке.

 

____________

 

Электронная копия текста предоставлена Верховной Радой Автономной Республики Крым.

 

 

Постійна адреса статті в Інтернеті: http://www.marazm.org.ua/polit/1_50.html


Попередня статтяНаступна стаття



[an error occurred while processing this directive]


Головна сторінка | Українська національна ідея. Українократія | КУТКИ СПОЖИВАЧА для всіх міст з літературою |  ІНФОРМАЦІЙНІ СТЕНДИ, щити, дошки | Уголки потребителя для всех городов с литературой | Информационные стенды, щиты, доски | Перекидні системи Перекидные системы | Штендеры, Штендери | Буклетницы Буклетниці | Коментар Податкового кодексу, Митного Комментарий Налогового кодекса, Таможенного| НОВИНИ | RSS | Реклама | Контакт | Журнали з охорони праці та інші | Календар бухгалтера Календарь бухгалтера | Інструкції з охорони праці |Оперативна поліграфія, тиражування |  Фотоприколы | Термінологічний словник | Книги, словник, реферати з історії, ЗНО з історії України

Скачати Книгу маразмів України одним файлом

(C) Copyrіght by V.Moseіchuk, 1999-2023. All rіghts reserved. Тел. (067) 673-51-59, (099) 565-62-62, (093) 918-70-99.
Пропозиції та зауваження надсилайте на
Електронним та друкованим ЗМІ дозволяється  цитування матеріалів Книги маразмів України за умови посилання на Книгу маразмів України та сайт www.marazm.org.ua Обов'язкове посилання наступного змісту: "За матеріалами Книги маразмів України (www.marazm.org.ua)…". з використанням в Інтернеті гіперпосилання (hyperlink) на Книгу маразмів України  (www.marazm.org.ua). Іншим організаціям та приватним особам використання матеріалів для публічних цілей дозволяється за умови окремого дозволу автора з дотриманням вищезгаданих посилань.

Розсилка новин
[an error occurred while processing this directive]
Підтримка проекту:
U634971969297
Z404288205014
E208021446192

Новини
маразмiв


Нова українська національна ідея. Новая украинская национальная идея
 
Кутки споживача для всіх міст із законодавством та книгою скарг. Кутки покупця. Уголки потребителя для всех городов с законодательством и книгой жалоб. Уголки покупателя





Украинские 100x100




Газета "Правовий тиждень"